План работы на осенние каникулы. Ссылка на документ
Методические рекомендации по организации воспитательной работы на 2021-2022 уч.год. Ссылка на документ
План учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год. Ссылка на документ
План интегрированной недели по развитию естественно-научной грамотности и трехъязычию. Ссылка на документ
Стратегия «Совершенствование воспитательной работы через реализацию Программы «Рухани жаңғыру»
Цель: реализация стратегии воспитания детей и подростков в условиях реализации Программы «Рухани жаңғыру»
Задачи:
1. Актуализация социальной значимости обновления содержания воспитания детей, подростков в рамках основных направлений Программы «Рухани жаңғыру»: конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знания, эволюционное, а не революционное развитие Казахстана, открытость сознания;
2. Определение целей, задач обновленного содержания воспитания в рамках основных индикаторов Программы «Рухани жаңғыру» с учетом мировых тенденций развития обучения и воспитания (глобализация, интернационализация, интеграция, гуманизация, компьютеризация, цифровизация, SMART и STEM образования), новейших достижений педагогической науки в области воспитания, основных положений современных зарубежных и отечественных концепций воспитания, обновленного содержания среднего образования РК, методологических основ и принципов воспитания, с учетом прогрессивного опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев университета;
3. Обеспечение совместных действий обучающихся и их семей, школы, государства, общественных организаций детского гражданского общества и личности обучающегося в целостном воспитательном процессе на основе современных приоритетных общечеловеческих, национальных и этнокультурных ценностей;
4. Усиление в содержании воспитания детей и молодёжи системы интеграции с реалиями современности, а также деятельностного компонента, детскими и молодежными социальными инициативами, обусловливающими реальный социально-значимый результат.
Первое направление – воспитание Казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание
Цель: Формирование нового гражданина и патриота, способного жить в демократическом обществе, политической, правовой, антикоррупционной культуры личности, росту правосознания детей и молодежи, готовности противостоять проявлениям воздействия жестокости и насилия в детской и молодежной среде.
Второе направление – Духовно-нравственное воспитание
Цель: Формирование глубокого понимания ценностных основ «Рухани жаңғыру» о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.
Третье направление – национальное воспитание.
Цель: Ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и казахскому народу, уважение культуры этносов и этнических групп, проживающих в Республике Казахстан.
Четвертое направление - семейное воспитание
Цель: Просвещение родителей, повышение их психолого - педагогической компетентности и ответственности за воспитании детей.
Пятое направление – труд, экономическое и экологическое воспитание
Цель: Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.
Шестое направление - интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
Цель: Формирование интеллектуальных возможностей каждой личности, лидерских качеств и одаренности, а также формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие информационной культуры.
Седьмое направление - поликультурное и художественно-эстетическое воспитание
Цель: Формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание поликультурной среды.
Восьмое направление - физическая культура, здоровый образ жизни
Цель: Создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического развития и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.