План работы на осенние каникулы. Ссылка на документ

Методические рекомендации по организации воспитательной работы на 2021-2022 уч.год. Ссылка на документ

План учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год. Ссылка на документ

План интегрированной недели по развитию естественно-научной грамотности и трехъязычию. Ссылка на документ


Стратегия «Совершенствование воспитательной  работы через  реализацию Программы «Рухани жаңғыру»

Цель: реализация стратегии воспитания детей и подростков в условиях реализации Программы «Рухани жаңғыру»

Задачи: 

1.           Актуализация социальной значимости обновления содержания воспитания детей, подростков в рамках основных направлений Программы  «Рухани жаңғыру»: конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знания, эволюционное, а не революционное развитие Казахстана, открытость сознания;

2.           Определение целей, задач обновленного содержания воспитания в рамках основных индикаторов Программы «Рухани жаңғыру» с учетом мировых тенденций развития обучения и воспитания (глобализация, интернационализация, интеграция, гуманизация, компьютеризация, цифровизация, SMART и STEM образования), новейших достижений педагогической науки в области воспитания, основных положений современных зарубежных и отечественных концепций воспитания, обновленного содержания среднего образования РК, методологических основ и принципов воспитания, с учетом прогрессивного опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев университета;

3.           Обеспечение совместных действий обучающихся и их семей, школы, государства, общественных организаций детского гражданского общества и личности обучающегося в целостном воспитательном процессе на основе современных приоритетных общечеловеческих, национальных и этнокультурных ценностей;

4.           Усиление в содержании воспитания детей и молодёжи системы интеграции с реалиями современности, а также деятельностного компонента, детскими и молодежными социальными инициативами, обусловливающими реальный социально-значимый результат.

 

 

 

Первое направление – воспитание Казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

        Цель:  Формирование нового гражданина и патриота, способного жить в демократическом обществе, политической, правовой, антикоррупционной культуры личности, росту правосознания детей и молодежи, готовности противостоять проявлениям воздействия жестокости и насилия в детской и молодежной среде.

Второе направление – Духовно-нравственное воспитание

Цель: Формирование глубокого понимания ценностных основ «Рухани жаңғыру» о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Третье направление – национальное воспитание.

        Цель: Ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и казахскому народу, уважение культуры этносов и этнических групп, проживающих в Республике Казахстан.

Четвертое направление - семейное воспитание

Цель: Просвещение родителей, повышение их психолого - педагогической компетентности и ответственности за воспитании детей.

Пятое направление – труд, экономическое и экологическое воспитание

Цель:  Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.

Шестое направление - интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

         Цель: Формирование интеллектуальных возможностей каждой личности, лидерских качеств и одаренности, а также формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие информационной культуры.

Седьмое направление - поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

          Цель: Формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание поликультурной среды.

Восьмое направление - физическая культура, здоровый образ жизни

        Цель: Создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического развития и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.